Консультация эндокринолога

Эндокринная система в организме человека (гипофиз и железы внутренней секреции) выполняет функцию регулятора обмена веществ, клеточного метаболизма, скорости химических реакций и т.д. Любые нарушения в их работе отражаются на состоянии здоровья и могут стать причиной заболеваний различных органов и систем, проблем с нервной системой, двигательной активностью, способностью к деторождению.

В клинике «Дезир» вы сможете получить консультацию врача-эндокринолога высшей категории, пройти при необходимости обследование и узнать, есть ли у вас проблемы с эндокринной системой и какими способами с ними следует бороться.

Когда нужно обратиться к эндокринологу

Эндокринные заболевания характеризуются сложными симптомами. Поэтому пациенты нередко даже не подозревают у себя наличие нарушений в работе эндокринной системы. Большинство симптомов списываются на стресс, вследствие чего отсутствует правильное лечение, а болезнь «запускается».

Записаться на консультацию к эндокринологу и пройти обследование необходимо при наличии:

• каких-либо эндокринных патологий у близких родственников;
  • усиленного сердцебиения; перебоев в работе сердца;
  • сильной жажды;
  • излишней потливости или сухости кожи;
  • проблем с контролем массы тела;
  • невозможности зачатия на протяжении года и больше;
  • нарушений менструальной цикла;
  • плохого самочувствия, общей слабости, утомляемости, раздражительности, перепадов настроения;
  • у женщин выделений из молочных желез;
  • Интенсивного выпадения волос или повышенного роста волос на туловище и лице.

Знать проявления наиболее распространенных заболеваний желез внутренней секреции должен не только врач-эндокринолог, но и обычный человек. Ведь своевременное выявление патологии может спасти жизнь. Например, при раке щитовидной железы, диагностированном на ранних стадиях, выживаемость составляет около 90%.

Специфические симптомы зависят от конкретного заболевания

Сахарный диабет

жажда, частое мочеиспускание, резкое изменение веса

Гипертиреоз

учащённое сердцебиение, потливость, плохой сон, раздражительность по пустякам, усталость, потеря веса, беспричинный жидкий стул

Гипотиреоз

Сухость кожных покровов, выпадение волос, усталость, боли в суставах и мышцах, нарушения менструального цикла, редкий пульс, перебои в работе сердца, отёчность лица, изменение веса, запоры

Болезнь Адиссона

депрессия, диарея, усталость, гиперпигментация кожи, гипотония

Гиперпролактинемия

эректильная дисфункция, нарушение менструального цикла,снижение либидо и фертильности

В клинике «Дезир» используется только новейшее оборудование, которое наряду с высочайшей квалификацией сотрудников, позволяет повысить точность диагностики практически до 100% уровня.

Наши специалисты имеют большой опыт работы для успешного лечения и повышения качества жизни пациентов с заболеваниями любого уровня сложности, будь то сахарный диабет, ожирение, хронический тиреоидит, гипотиреоз, тиреотоксикоз или какая-либо другая болезнь.

Помните, своевременное обращение к врачу-эндокринологу — это залог успеха подобранной им терапии для восстановления функционирования желез внутренней секреции!

Для записи на консультацию к эндокринологу клиники «Дезир», пожалуйста, звоните по тел.: (812) 410 00 77.

Наши специалисты:

НА ПРИЁМ