Лечение вирусных заболеваний кожи

Группа клиник Дезир - клиники экспертного класса, специализирующиеся на диагностике и лечении заболеваний кожи ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!
Евро-Азиатская Ассоциация Дерматовенерологов
Российское общество дерматовенерологов и косметологов

Заведующий отделением дерматологии:
Член Евро-Азиатской Ассоциации дерматовенерологов,
Член Российского общества дерматологов и косметологов,
доктор медицинских наук, профессор Сухарев А.В.

Вирусные заболевания кожи - это целый ряд заболеваний кожи и слизистых, возбудителями которых являются различные вирусы. Кроме того, что эти болезни крайне не эстетичны в результате появления на коже всевозможных новообразований, некоторые из них еще и опасны, так как после заражения страдает весь организм в целом.

Вирусные заболевания кожи передаются контактным путем, например, через предметы личной гигиены, но при ослабленном иммунитете могут передаваться и воздушно-капельным способом. Некоторые болезни также могут быть врожденными и передаваться от матери к плоду, вместе с кожей поражая нервную систему человека, органы зрения и слуха.

Какие бывают вирусные заболевания кожи

Наиболее распространенными болезнями, вызванными вирусами, являются:

• простой герпес;
  • остроконечные кондиломы;
  • простые бородавки;
  • контагиозный моллюск.

Простой герпес

Заболевание вызывается вирусом герпеса (1 и 2 типов), является одним из самых распространенных. Первичное заражение сопровождается бурными симптомами: повышением температуры тела, лихорадкой, обильными высыпаниями на коже. Последующие рецидивы протекают менее выражено. Различают следующие стадии этого заболевания:

• эритематозная - появляется покраснение на коже, пораженный участок может быть болезненным;
  • везикулезная - образуются пузырьки, заполненные желтоватой прозрачной жидкостью;
  • корковая - пузырьки начинают подсыхать, образуются корочки;
  • клиническое выздоровление - корочки отшелушиваются, под ними вновь восстанавливается здоровая кожа.

Есть мнение, что простым герпесом заражено до 100% популяции.

Остроконечные кондиломы

Лечение вирусных заболеваний кожи

Заболевание вызвано вирусом папилломы человека, чаще всего возникает в районе паховой и перианальной области, образования могут быть расположены на половых органах. Заболевшие - молодые люди, ведущие активную половую жизнь. Инкубационный период составляет от нескольких недель до нескольких лет.

Проявляется инфекция в виде образований на коже, мягких по консистенции, достаточно длинных и имеющих тонкую ножку. При снижении иммунитета, плохом питании, стрессах высыпаний становится больше. Вирус папилломы человека является опасным, так как может быть онкогенным.

Бородавки

Лечение вирусных заболеваний кожи

Вызываются вирусом папилломы человека 2 типа, часто встречаются у детей и подростков. Доставляют неудобства из-за неэстетичного вида кожи, однако, бородавки на ступнях могут вызывать и болевые ощущения при ходьбе. Часто возникают на фоне ослабления иммунитета, стресса, при гормональной перестройке организма в период полового созревания.

Бородавки представляют собой возвышения над здоровой кожей округлой формы, покрытые сверху жесткими сосочками и ворсинками. Могут располагаться одиночно или группами.

Контагиозный моллюск

Лечение вирусных заболеваний кожи

Болезнь вызвана поксвирусом, часто встречается у детей и молодых людей. У детей высыпания встречаются на открытых участках тела, у молодых людей - в области половых органах и промежности.

Высыпания представляют собой папулы розоватого цвета с небольшим вдавлением посередине. Обычно они не беспокоят пациента, не чешутся. При вторичной инфекции могут наблюдаться болезненные ощущения.

Мы перечислили наиболее распространенные вирусные заболевания кожи. Если вы заметили на коже или слизистых любые из вышеуказанных новообразований, ни в коем случае не удаляйте их самостоятельно - это может привести к быстрому распространению заболевания. Никакие народные средства лечения до того, как вы показались дерматологу, применять также нельзя.

Помните, вирусные заболевания кожи не только являются косметическим дефектом, но и чреваты различными осложнениями!

Причины вирусных инфекций кожных покровов

Стать носителем вируса, вызывающего болезни кожи, может практически каждый человек. Контакт с инфицированным человеком в 99,9% случаев приведет к заражению. Однако, инкубационный период у этих заболеваний может исчисляться многими месяцами и только вслед за развитием каких-либо острых или хронических заболеваний, сопровождающихся угнетением функции иммунной системы, происходит манифестация болезни.

Лечение вирусных заболеваний кожи

Возможно ли лечение вирусных заболеваний кожи? Оно не только возможно, но и необходимо, ибо некоторые из этих болезней могут представлять серьезную опасность для здоровья человека и его близких.

Лечение вирусных заболеваний кожи направлено на:

• воздействие непосредственно на вирус (в случае герпетической инфекции);
  • повышение иммунитета пациента;
  • удаление образований (в случае остроконечных кондилом, бородавок, контагиозного моллюска).

Новые лекарственные препараты и современное оборудование для устранения внешних проявлений вирусных заболеваний, делают борьбу с ними успешной и безболезненной.

Адреса наших медицинских центров:
м. Электросила
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Телефон:
(812) 410-00-77
Часы работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
Cб.: 10:00 - 18:00
Вс.: выходной
м. Площадь Мужества, Пионерская
Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.29
Телефон:
(812) 410-00-77
(812) 670-88-77
Часы работы:
Вс. – выходной

Стоимость лечения в Санкт-Петербурге

Клиники «Дезир» предлагают квалифицированную помощь в лечении вирусных заболеваний кожи. Стоимость услуг можно узнать в разделе Цены. Наши специалисты с большим опытом работы помогут быстро и эффективно избавиться от всех проявлений любых вирусных заболеваний кожи.

Запишитесь на первичную консультацию прямо сейчас - по телефону или онлайн.

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Дерматовенеролог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор
Онколог-дерматолог, специалист лазерных технологий, врач высшей категории
Дерматовенеролог, косметолог, специалист лазерных технологий