UVB-терапия

Псориаз - это распространенное заболевание. Несмотря на различные морфологические проявления болезни, наиболее характерные поражения кожи представлены четко очерченными красноватыми бляшками, покрытыми серебристыми чешуйками преимущественно в области разгибательных поверхностей и волосистой части головы. Псориаз может наблюдаться в любом возрасте.

Постоянный зуд, болезненные ощущения, растрескавшаяся и кровоточащая кожа - лишь немногие проявления псориаза, с которыми сталкиваются все больные.

Болезнь может затянуться на многие месяцы и годы, доводя больных до истощения. Распознавание в большинстве случаев затруднений не представляет.

При локализации на волосистой части головы дифференцировать следует от себорейной экземы. Для псориаза волосяной части головы характерно появление резко ограниченные бляшки, а при себорейной экземе диффузное шелушение без резких границ (зуд довольно интенсивный работы сальных желез, большую роль играют дрожжевой грибок).

Псориаз волосистой части головы сопровождается высыпаниями на границе, в зоне роста волос, которые часто сопровождаются зудом. Иногда появляется сильное шелушение, которое пациенты ошибочно расценивают как перхоть (себорейный дерматит). Элементы сыпи имеют тенденции к периферическому росту.

Волосяной покров препятствует прямому воздействию ультрафиолетового излучения. Кожа волосистой части головы - это одна из наиболее сложных областей лечения. Специально разработанная расческа позволяет излучению проникнуть непосредственно к коже через волосяной покров.

UVB - расческа - это новая УФ-расческа для эффективной фототерапии. Может использоваться для местного облучения небольших ограниченных участков кожи по всему телу и кожи головы.

Воздействия:

Прибор разработан и основан на методике UVB-311 nm, что по соотношению безопасности и эффективности не имеет себе равных. Многолетний опыт работы с ультрафиолетовой расческой свидетельствует о ее высокой эффективности при лечении псориаза кожи волосистой части головы.

UVB 311 нм оказывает иммунорегуляторное действие, нормализуя баланс воспалительных и противовоспалительных факторов в пораженной коже. При этом тормозится избыточное деление клеток. Высыпания постепенно бледнеют, становятся менее плотными, исчезает шелушение.

Также отмечается выраженное противозудное действие.

Адреса наших медицинских центров:
м. Электросила
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Телефон:
(812) 410-00-77
Часы работы:
Пн. - Пт.: 10:00 - 20:00
Cб.: 10:00 - 18:00
Вс.: выходной
м. Площадь Мужества, Пионерская
Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д.29
Телефон:
(812) 410-00-77
(812) 670-88-77
Часы работы:
Вс. – выходной

Время:

Фототерапия проводится курсами, срок лечения составляет от 4 до 6 недель, после окончания основного курса лечения, в дальнейшем проводится профилактическое лечение, заключающееся в 4-5 кратном облучении при расчесывании 1 раз в месяц, что позволяет предотвратить развитие кожного процесса.

UVB - расческа подходит, как для домашнего, так и клинического использования. С помощью UVB-расчески удобно обрабатывать участки в труднодоступных местах.

Акции

Не отказывайте себе в удовольствии. Ко дню рождения мы дарим Вам персональную скидку 20% на все медицинские услуги.
Скидка по данной акции не суммируется с другими действующими предложениями и скидками.
В день лазерного удаления новообразований консультация, осмотр и электронная дерматоскопия БЕСПЛАТНО*.
*не распространяется на консультации профессора.

Врачи клиники

Дерматовенеролог, врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор
Онколог-дерматолог, специалист лазерных технологий, врач высшей категории
Дерматовенеролог, косметолог, специалист лазерных технологий