Лечение прыщей

Если вас замучили прыщи, и вы не знаете, как от них избавиться наилучшим образом, клиника реабилитации кожи "Дезир" с радостью придет вам на помощь. У нас работают опытные и квалифицированные специалисты, которые сумеют справиться с проблемой.

Как происходит лечение прыщей?

Лечение от прыщей, в том числе подростковых, в нашей клинике подразумевает комплексную методику, которая включает в себя борьбу с воспалительным процессом, а также полное оздоровление организма. Мы строим работу нашей клиники таким образом, чтобы бороться не только с последствием появления кожных заболеваний, но и с причиной их возникновения. Только в таком случае можно решить проблему и никогда к ней не возвращаться.

Не имеет значения, на какой именно стадии вы обратитесь за помощью в клинику реабилитации кожи "Дезир". Поверьте, силами наших специалистов даже пациенты с тяжелым проявлением прыщей уходят из нашей клиники с чистой и, что самое главное, здоровой кожей.

Разумеется, никто не помешает вам избавляться от прыщей традиционными способами. Но стоит ли тратить на это свое время и силы, если специалисты справятся с поставленной задачей на порядок более быстро и эффективно. Решите проблему как можно скорее и забудьте о том, что она у вас была, раз и навсегда. А специалисты клиники "Дезир" вам в этом помогут.

Результаты процедуры

Причины возникновения прыщей

Прежде чем приступить к лечению прыщей, необходимо вместе с врачом-дерматологом выяснить причины их возникновения. Наиболее распространенные их них:

• Гормональные сбои - как правило, прыщи возникают в периоды наивысшей активности гормонов. К группе "повышенного риска" относятся подростки в пубертатном периоде, беременные женщины, люди с заболеваниями эндокринной системы.
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта - к неприятным высыпаниям на лице могут привести дисбактериоз, заболевания печени, гастрит, камни во внутренних органах.
  • Стрессы - у человека, постоянно испытывающего беспокойство, страдающего от депрессий, как правило, наблюдается нарушение работы эндокринных желез. Это и провоцирует возникновение прыщей и акне.
  • Наследственность - гены обуславливают качество работы сальных желез. Если в семье, особенно по мужской линии, есть случаи заболевания акне, высока вероятность, что будущие поколения также будут подвержены этому заболеванию.
  • Плохая гигиена - жирная и склонная к воспалениям кожа нуждается в особенно тщательном ходе. В противном случае из-за обилия кожного жира и грязи происходит закупорка пор и, как следствие, усугубление проблемы.
  • Любовь к загару - с одной стороны, приятный коричневатый цвет кожи может замаскировать прыщи и угри, сделать их менее заметными. С другой, именно воздействие ультрафиолета может спровоцировать повышенное выделение кожного жира и, как следствие, появление новых высыпаний.

Методы лечения прыщей

В клинике лечения прыщей могут предложить различные методы избавления от проблемы. Основные из них:

Химический пилинг

Основное назначение такой процедуры - отшелушивание верхнего слоя кожи, чистка пор и механическое удаление прыщей путем их вскрытия. Для достижения нужного эффекта на кожу наносятся специальные косметические вещества. Под их воздействием нормализуется работа сальных желез, уменьшаются воспаления, выравнивается цвет кожи. Основной недостаток метода - травматизация. После процедуры заметны покраснения, кроме того, число прыщей может увеличиться. Однако они быстро проходят, как только кожа "привыкает" к усиленной микроциркулиции.

Мезотерапия

Предполагает введение под кожу специальных препаратов. Процедура не вызывает практически никаких неприятных ощущений и действует как общеоздоравливающая. После курса мезотерапии восстанавливается работа сальных желез, нормализуется размер пор. Кроме того, отпадает необходимость в лекарственном лечении прыщей.

Эффективность клинического лечения прыщей

При обращении в проверенные клиники и к опытным специалистам эффективность лечения прыщей очень высока. Преимущества клинического решения проблемы:

• Квалифицированная помощь - лечить прыщи можно попробовать и дома, однако без специальных знаний это может быть не только не эффективно, но и чревато возникновение шрамов, следов и заражениями.
  • Только проверенные методы - в клинике используют технологии, которые были протестированы и зарекомендовали себя как эффективные.
  • Гарантия результата - практически во всех случаях наступает улучшение состояния кожи. Степень улучшения зависит от первоначального состояния и колеблется от 40 до 80 %.
  • Комплексный подход - при необходимости косметолог порекомендует вспомогательные средства, витамины, лекарства.

НА ПРИЁМ

2017 © Все права защищены